Для того, чтобы Представитель AVON своевременно получал информацию от компании, предусмотрено следующие способы связи:

Координатор Avon

Координатор — это Ваш наставник. Свяжитесь с Вашим Координатором для получения более подробной информации о возможностях карьерного роста и получения дополнительного дохода. Если вы мой представитель или собираетесь им стать, то для связи используйте телефон или почту, указанную выше.

Сайт для Представителей

Зайдите в свой личный кабинет в любое удобное для Вас время и получите всю необходимую информацию о Компании Avon, Благотворительных инициативах Avon, Клубе привилегированных Представителей, Программах поощрения и новостях сервиса для Представителей.

С помощью сайта Вы будете получать от Компании индивидуальные сообщения с информацией о самых важных новостях и событиях в Компании. Зайдите на сайт Представителей, в раздел «Новости» — «Мои сообщения» .

Только на сайте возможно

  • Сделать заказ с максимальной скидкой
  • Заказать товары в рамках выгодных специальных предложений
  • Получить информацию о Вашем лимите кредита
  • Узнать подробную информацию о действующих Программах поощрения и призах: условия программ, информация о победителях, выигрышах, поездках, фоторепортажи и рейтинги лучших из лучших!
  • Посмотреть график сдачи и получения заказов
  • Посетить Форум для привилегированных Представителей — победителей программы «Президентский клуб»
  • Отправить открытку другу!
  • Задать вопрос Компании

 

SMS сообщения

Для того, чтобы всегда быть в курсе о состоянии Вашего счета, необходимо подписаться на получение бесплатных SMS сообщений в разделе «Моя страница» — «Профиль» на сайте.

После того как Ваш запрос будет обработан, Вы получите приветственное SMS от Avon и будете получать SMS сообщения при совершении операций на Вашем счете.

Темы сообщений:

  • Оформленный заказ
  • Принятый возврат (сумма возврата)
  • Зачисленный платеж
  • Изменение размера кредита!
  • Изменения графика сдачи/получения заказов

Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. Услугу SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.

 

Автоматическая информационная система (АИС)

Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»

2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – R315846, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 315846*0509*.

Относительно современные телефонные станции "понимают" тоновый набор номера, поэтому ваш телефон возможно уже включен в режим тонового набора (т.е. переводить его в этот режим уже не нужно). Мобильные телефоны всегда работают в тоновом режиме. Телефоны с дисковым номеронабирателем однозначно не подходят для АИС.

 

Форум и бесплатная телефонная линия для привилегированных Представителей

Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб» действует бесплатная телефонная линия.

Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700-70-08

Режим работы данной линии: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).
По субботам: с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени).

В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).

 

Центр Контактов

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Центр контактов через Skype (бесплатно)

в скайпе используйте контакт avon.predstavitel  (добавте контакт через поиск)

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.