Вопросы-ответы

1. Нужно ли оплачивать взнос при вступлении в AVON
Оформление договора бесплатно!!!
Взноса нет. Кроме того, первые каталоги AVON и пакет документов для начала работы Вы получаете также бесплатно. Кроме этого компания AVON предоставляет беспроцентный кредит своим представителям .

2. Кто может стать Представителем AVON?

Представителем AVON может стать любой гражданин России старше 16 лет.

Если вы НЕ являетесь гражданином России, Вы тоже можете стать Представителем AVON и пользоваться всеми льготами и преимуществами, но - Вы не сможете получать продукцию от компании AVON в кредит, а только 100% предоплате.



Если ваш возраст от 16 до 18 лет, и вы гражданин РФ, то для оформления Договора постоянного покупателя и работы Представителем AVON дополнительно необходимо предоставить:

Письменное согласие-разрешение от одного из родителей;
Копия паспорта родителя-поручителя, который дал разрешение (страница с фотографией и страница с пропиской);
Копия вашего Свидетельства о рождении;
Копия вашего российского паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской).

3. Могу я заказывать AVON только для себя?

Да, Вы можете стать привилегированным покупателем и пользоваться всеми скидками и получать интересующие вас подарки ! А если с Вами будут заказывать ваши подруги, то Вы сможете получать для себя косметику бесплатно! Считайте!!!

4. Я очень хочу построить бизнес с AVON, но боюсь, что у меня не получится.

Компания AVON регулярно проводит бесплатные обучения у профессиональных тренеров для своих представителей, которые при желании Вы можете посетить и получить сертификат консультанта AVON . Так что скоро Вы почувствуете себя намного увереннее и сможете зарабатывать больше. Если нет времени, пройдите Онлайн-тренинг на официальном сайте! Получите информацию о продукции и специальную скидку-поощрение!!!


5. Из чего складывается мой доход?
Первое -это скидки!
Скидка определяется суммой заказа (15-31%). Люди, заказывающие продукцию AVON у Вас, платят по цене каталога. Вы получаете заказ со скидкой. Разница между ценой, указанной в каталоге и ценой, по которой компания присылает Вам продукцию - это Ваш доход.

Второе- это подарки!

Компания AVON поощряет покупателей подарками, представителей призами и подарками ценными и просто приятными!

6. Где возможно получать заказы?

Доставка представителям AVON осуществляется либо на ближайшее к Вам почтовое отделение посылкой, либо на дом курьером. Доставка бесплатная и Вы можете сами выбрать вариант, который Вам подходит. Если Вы выбрали срочную платную доставку ,то через день, по выбранному адресу в почтамате.

7. Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

В этом случае вы можете обменять или вернуть продукцию. Гарантия возврата действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Возврат продукции в компанию производится на почте, где вы получаете заказы AVON, и производится бесплатно.

Так же вы можете вернуть продукцию, если она дошла до вас в поврежденном виде.

8. Каким образом я могу отправить заказ?

Заказ Вы можете отправить через интернет-страничку, e-mail или смс, терминалах QIWi. Инструкцию по оформлению заказа AVON смотрите в разделе "Представителям".

9. Обязательно ли делать заказ каждый месяц (из каждого каталога)?

Нет, это совсем не обязательно. Вы можете делать перерыв вплоть до нескольких месяцев. Но если не хотите терять свои подарки по программам поощрения размещайте свои заказы каждую кампанию (кампания - время действия каталога). Если уезжаете в отпуск свяжитесь с координатором, который Вам непременно поможет.

Дополнительная информация