Спешим поделиться с вами новостями доставки.

 Постаматы QIWI

С 8 мая получать заказы на постаматы QIWI можно только по предоплате (опция оплаты при получении и постоплаты будет недоступна). Данное изменение касается всех: Представителей, Бизнес-Партнеров и Территориальных Менеджеров.

 Курьерская доставка

С 14 мая в Кампании 07/2020 вводится новый сервис – Курьерская доставка, который заменит Домашнюю доставку. Совсем скоро вы и ваши команды оцените все преимущества нового типа доставки.

  • Сервис доступен для 3 000+ населенных пунктов (с 14 мая списки будут доступны на сайте Представителя в разделе Помощь);
  • Доставка заказа на любой адрес (включая рабочий);
  • Сервис действует для всех Представителей, независимо от адреса проживания, включая Экспресс-Представителей;
  • Получение заказа, не выходя из дома;
  • Частота размещения заказа до 6 раз в неделю;
  • Доставка заказа от 48 часов (зависит от региона);
  • Курьер предупредит о приезде за 30–60 минут до прибытия;
  • На сайте можно назначить доверенное лицо;
  • Возможна бесплатная повторная доставка в случае неполучения заказа.

Дополнительные моменты:

Доверенное лицо, не указанное на сайте www.avon.ru при размещении заказа, может получить заказ только по нотариально заверенной доверенности;
Интервалы доставки в Москве и Санкт-Петербурге не доступны для выбора на сайте www.avon.ru, их будет накануне согласовывать курьерская служба.
Для других городов действует стандартный интервал с 9.00 до 18.00.

Подробная информация о новом сервисе будет размещена 14 мая на сайте Представителя в разделе Помощь.

 

Переходный период с Домашней доставки на Курьерскую.

 При размещении заказа Домашняя доставка будет доступна для выбора на первой неделе Кампании 07/2020.

 В период с 8 по 13 мая (включительно), сразу после размещения Представителями заказов на первой неделе Кампании доступность опции Домашней доставки будет поэтапно отключаться. Детали в приложенном файле по графику Домашней доставки.

 Для Представителей, прикрепленных на Домашнюю доставку, SMS, EMAIL и АИС-заказы будут недоступны. Для размещения заказов необходимо прикрепиться к почтовому отделению (на сайте через раздел «Профиль» или обратившись к Бизнес-Партнеру). Представители, прикрепленные на Домашнюю доставку и разместившие заказы через SMS, EMAIL и АИС с 7 по 12 мая будут оповещены операторами Центра Контактов с предложением прикрепиться на другие пункты выдачи.

 С 14 мая на сайте станет доступен сервис «Курьерская доставка» для размещения заказов.